Сегодня в Государственном Кремлёвском Дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Марка № 1 в России – 2022». В этом году бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим в категории «Средство для мытья посуды».

 

Победителей конкурса определяли жители всех регионов страны. C сентября по октябрь 2022 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, ответив на вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей?». Голосование проходило в интернет СМИ и в социальных сетях. В этом году в голосовании приняли участие свыше миллиона человек. В категории «Средство для мытья посуды» были представлены 25 производителей.

 

«Мы очень рады, что AOS уже четвертый раз становится победителем такого престижного конкурса. В этом году AOS исполнилось 20 лет и все эти годы мы стремимся сделать максимум для обеспечения качества продукта.  В 2022 году мы запустили эколинейку средств для мытья посуды, выпустили полюбившееся средство в новом объеме – 5 литров. Уверены, что бренд и дальше будет радовать потребителей», прокомментировала победу генеральный директор Нэфис Косметикс Дина  Лаврикова.

Популярность марки AOS подтверждается и тем, что в этом году Нэфис Косметикс занял первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022 года (на основании данных ритейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*).

В 2022 году было продано больше 75 миллионов бутылочек AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен более чем 50 позициями и в пяти разных объемах – 450, 600, 900, 1300 и 5000 граммов.

Напомним, «Марка № 1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка.

* NielsenIQ  крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.