История брендов

ГлавнаяИстория брендов

SORTI

1998 – 1999

«Крошки Sorti выведут грязь на чистую воду» — первая рекламная кампания « Sorti» вышла в телеэфир в конце 1990-х годов. «Sorti» стал первым рекламируемым брендом в доступном для Покупателя эконом-сегменте моющих средств, выгодно выделяясь на фоне «Лотосов» и «Обычных порошков» достойными качественными характеристиками, подкрепленными маркетинговой активностью.
Запоминающиеся неунывающие «Крошки  Sorti» вдохнули эмоции и позитив в процесс стирки и уборки: играючи и веселясь отстирывали, отбеливали и освежали белье, затем появилась «Капелька  Sorti», которая до блеска мыла посуду, и наконец порошкообразное средство «Sorti Интенсив-Комплекс» с активны бирюзовыми гранулами для чистоты раковины и поверхностей.
За годы существования бренд «Sorti» сумел стать «Народной маркой » и выбором миллионов россиян и лояльных покупателей стран ближнего зарубежья: ежегодно производится более 30 млн флаконов средства для мытья посуды, 10 млн чистящих средств и 20 млн упаковок стирального порошка «Sorti»

 

BiMAX

2000 – 2001

Основная идея бренда «BiMAX» — максимум чистоты, двойной максимум. История развития бренда  — непрерывное стремление к инновациям и максимальному удовлетворению запросов Потребителей.
За 15-летнюю историю существования в «BiMAX» было предложено множество новаторских решений: первый порошок на основе натуральных природных компонентов «BiMAX Family» (2004 год), уникальная серия «100 пятен» отстирывает сложные пятна без дополнительных пятновыводителей (2008 год), первый в России стиральный порошок в эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой (2011 год), экономична Campact-рецептура (2012 год).Новы этапом в развитии бренда стал запуск производство геля-концентрата для стирки с инкапсулированной отдушкой.
Как результат — «BiMAX» сегодня успешно конкурирует с брендами мультинациональных компаний, на долю «BiMAX» приходится более 30% внутренней структуре продаж «Нэфис Косметикс».

AOS

2001 – 2002

История успеха «AOS» началась с момента появления на рынке в 2001 году. Отличительная особенность средства для мытья посуды «AOS» — в том что оно не только отмывает жир, но и само отлично смывается водой. Рецептура и технология производства ЖМС «AOS» запатентованы, средство обладает высочайшим качеством в сочетании с мягкой  pH-нейтральной для кожи формулой.
Идея натуральности, содержание смягчающих и ухаживающих за руками компонентов, улучшенная выполаскиваемость подчеркивают премиальность продукта не в ущерб функциональному действию: средство для мытья посуды «AOS» занесено в «Книгу Рекордов  России» как рекордсмен по количеству отмытых тарелок (2005 год).
«AOS» — поистине семейных бренд — идеально подходит для людей с чувствительной кожей, детей и всех тех, кто заботится о своем здоровье и здоровье членов своей семьи.

БИОЛАН

2006 – 2007

«Стирает идеально, экономит оптимально!» — под звуки волшебного колокольчика в продуктах для стирки и ухода за домом класса «супер-эконом» появился обаятельный анимационный персонаж мальчик Биолан — отличник школы волшебных искусств.
Благодаря «Биолану» белые вещи не посереют и не пожелтеют, яркие цветные ткани будут долго радовать Вас насыщенными красками, посуда засияет кристальной чистотой, а кухня и ванная просто засверкают. При этом хозяйка, купившая «Биолан», еще и сэкономит, поэтому «Биолан» — выбор экономных хозяек, качественный продукт по выгодной цене.
Моющие и чистящие средства  по маркой «Биолан» — лидеры по доли рынка в эконом-сегменте; годовой оборот бренда достигает 2 миллиарда рублей.

Завод братьев Крестовниковых

2011 – 2012

АО «Нэфис Косметикс» исчисляет свою историю с 1885 года — даты основания Братьями Крестовниковыми мыловаренного завода в Казани. За высокое качество продукции завод Братьев Крестовниковых становился обладателем высших наград Всемирно Парижской Выставки 1867, 1878 и 1889 годов, а в 1861 году был удостоен чести изображать государственный герб на своих изделиях и поставлять продукция на Императорский двор.
Спустя более чем 150 лет, в 2011 г. возрождая традиции завода Братьев Крестовниковых, АО «Нэфис Косметикс» запускает на рынок новый бренд высококачественного натурального мыла марки «Экстра», подчеркивая свои глубокие исторические корни и следуя классическим традициям мыловарения.
Коллекция мыла от Завода Братьев Крестовниковых выполнена в ретро-стиле и предлагается в необычных наборах, которые станут отличным подарком: «Для Дамъ и Господъ», «Для Детей», «Мыло на Травах».

 

Я РОДИЛСЯ

2013 – 2015

Для самых маленьких потребителей и самых заботливых родителей наша Компания создала бренд «Я родился». Главная задача бренда — помочь родителя в сложном поиске безопасных отечественных средств по уходу за ребенком.
Сегодня бренд представлен полным ассортиментом средств по уходу ха ребенком с первых дней жизни. Это средства для стирки, гель для мытья детско посуды, овощей и фруктов и, конечно, туалетное мыло.
Вся серия изготавливается под особым контролем, состав продуктов исключает наличие агрессивных добавок, таким образом, риск возникновения аллергической реакции и раздражения сведен к минимуму. Отличительной чертой серии является яркий солнечный дизайн с добрыми героями, который понравится взрослым и детям.

RTH, VITASILK, ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ

2015 – 2016

АО «Нэфис Косметикс» становится эксклюзивным представителем продукции лаборатории «RTH», в которую входят такие бренды по уходу за волосами как  Vitasilk с протеинами шелка, Целебные травы на основе природных экстрактов целебных трав, а также R.T.H. — совместная разработка практикующих врачей клиники по оздоровлению волос «Real Trans Hair» (г.Москва), Лаборатории  RTH и Центра разработки фармацевтики и косметики «Ambrosia Lab» (Университет г. Феррара (Италия))

 

Горячая линия:

8 (800) 200-80-55

Дирекция продаж:

(843) 570-42-51

Центральный офис:

Россия, 420021, г. Казань, ул. Г. Тукая, д. 152

Тел.: (843) 570-41-91

Факс: (843) 570-42-77

shop.nefco.ru
покупайте
бытовую химию выгодно
Скидка -15%
на первый заказ
ПРОМОКОД
nc1