И снова свечи

ГлавнаяИсторияИ снова свечи

Рыночные реформы 90-х годов больно ударили по флагману отечественной бытовой химии. Слава порошка «Лотос» поблекла перед брендами транснациональных компаний, закачивающих астрономические бюджеты в рекламу по телевидению. Дешевый импорт моментально вытеснил продукцию «Нэфис» и других российских производителей с полок магазинов. Казалось, комбинат ждет незавидная судьба – расчленение, перепрофилирование производственных площадей. Но тут предприятию повезло. В 1998 году на него пришла целая плеяда эффективных менеджеров – Ирек Богуславский, Дмитрий Харитонов, Дмитрий Хайбуллин, Дмитрий Самаренкин, Шамиль Габдуллин и другие.

К этому моменту предприятие полностью стояло четыре месяца. Новые управленцы начали с того, что выплатили людям зарплату, чтобы разрядить социальную напряженность. А потом стали искать резервы и возможности. Самое удивительное, что вытягивать предприятия из трясины новые хозяева завода начали, наладив производство… хозяйственных свечей, с которых когда-то начинали Крестовниковы. Выяснилось, что спустя полтора века они пользуются в России немалым спросом. Пройдет немного времени и «Нэфис Косметикс» вернет себе лидерство на российском рынке бытовой химии. И уже никто не вспомнит, что первым шагом к прорыву были свечеотливочные станки, изготовленные на Казанском вертолетном заводе по чертежам 1905 года…

В основе технологических процессов на «Нэфис Косметикс» лежат такие непрерывные химические процессы, как каталитическое гидрирование под давлением, гидролиз, дистилляция, синтез поверхностно–активных веществ (ПАВ), сушка распылением, электролиз воды.

«Нэфис Косметикс» сегодня – один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии, занимающий лидирующие позиции на российском рынке средств для мытья посуды, стиральных порошков и сухих чистящих средств.

Кроме того, компания является основным в России производителем стеарина, олеина и других видов жировой технической продукции (пластификаторы, жировая композиция, флотогудрон и др.).

Также компания успешно выпускает твердое и жидкое туалетное мыло, кондиционеры для белья, хозяйственные свечи, шампуни и прочие виды продукции – всего 430 наименований.

Компании принадлежат такие торговые марки, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Лесная полянка, Целебные травы, Love, Love Secrets, Перышко и др.

Трудовые традиции и смелость принимаемых современных управленческих решений позволили освоить новые серии продукции, конкурентные на современном рынке.

В декабре 2001 года АО «Нэфис Косметикс» осуществило запуск нового завода по выпуску жидких моющих средств, который и по сей день является одним из крупнейших предприятий в нашей стране по выпуску бытовой химии.

Благодаря установленным автоматическим линиям американского и итальянского производства, полиэтиленовая упаковка для жидких моющих средств производится здесь же, на комбинате,  и не уступает зарубежным аналогам.

АО «Нэфис Косметикс» имеет 155-летний опыт в производстве туалетного мыла.

В тесном сотрудничестве с наукой разрабатываются и внедряются в производство новые технологии.

В 1982 году была запущена в эксплуатацию итальянская линия фирмы «Маццони».

А в 4 квартале 1999 года по контракту с фирмами «Маццони» и «Акма» полностью модернизировано производство туалетного мыла, что позволило в 4 раза увеличить мощности по его производству.

Новая технологическая линия представляет собой передовую высокопроизводительную технику. Внедрение ее в производство позволяет стабильно и с гарантией осуществлять выпуск высококонцентрированного мыла с «заданными свойствами» – для сухой и жирной кожи, с антибактериальными и увлажняющими эффектами.

Еще одна веха в современной истории «Нэфис Косметикс» – июнь 2007 года.  В результате реконструкции и увеличения производственных мощностей цеха по производству порошкообразных синтетических моющих средств, основанных на новой технологии производства NTD,  общая проектная мощность производства СМС увеличилась вдвое – до 140 тыс. тонн в год.

Казанская группа компаний «Нэфис» – это один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входят АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский МЭЗ». Суммарная выручка от реализации готовой продукции, работ, и услуг группы по итогам 2010 года выросла в 1,1 раза (по сравнению с выручкой 2009 г.) и составила порядка 15,3 млрд. рублей.

Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

Горячая линия:

8 (800) 200-80-55

Дирекция продаж:

(843) 570-42-51

Центральный офис:

Россия, 420021, г. Казань, ул. Г. Тукая, д. 152

Тел.: (843) 570-41-91

Факс: (843) 570-42-77

shop.nefco.ru
покупайте
бытовую химию выгодно
Скидка -15%
на первый заказ
ПРОМОКОД
nc1