Новости
30 мая 2012
Оборот ГК «Нэфис» в первом квартале 2012 года вырос в 1,5 раза

Группа компаний «Нэфис» подвела итоги первого квартала 2012 года. Валовая выручка предприятий, входящих в Группу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 50% и составила более 5,4 млрд. рублей без учета НДС.

 

Прибыль от продаж предприятий Группы выросла за это время на 58%, что составило 617 млн. рублей без учета НДС. Чистая прибыль ГК «Нэфис» за три первых месяца 2012 года составила 170 млн. рублей, увеличившись на 12%. 

Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в группу компания «Казанский жировой комбинат» в 3,3 раза увеличила продажи растительного масла, доведя их до 9,9 тыс. тонн. Компания «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 31% до 18,9 тысяч тонн, а также сухих чистящих средств (на 37% до 2,2 тыс. тонн).

В результате, по данным исследовательской компании «AC Nielsen», доля ГК «Нэфис» на рынке стиральных порошков по итогам первых двух месяцев года выросла на 1,6 п.п., достигнув 11,1%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды доля выросла на 6,5 п.п. По выпуску стиральных порошков и сухих чистящих средств компания твердо удерживает третье место на российском рынке после транснациональных корпораций. На рынке средств для мытья посуды «Нэфис» еще больше укрепился на втором месте с долей рынка 27,4%.

Общая численность персонала предприятий, входящих в группу, сохранилась  на прежнем уровне – около 4 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата по итогам первого квартала выросла на 14% и составила 22,7 тыс. рублей.

 - В прошлом году нам удалось существенно укрепить свои рыночные позиции в таких экономически значимых регионах России, как Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа - объясняет итоги первых трех месяцев 2012г директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. – Очень надеемся, что оптимальное соотношение цена-качество, характерное для продукции ГК «Нэфис» позволит нам и дальше удерживать и увеличивать лояльность и признание Потребителей.