Бренд BiMax стал победителем в категории «стиральный порошок, гель для стирки». За победу в этой номинации боролись все бренды средств для стирки, представленные на рынке России.

Напомним, продукция Нэфис Косметикс не первый раз становится победителями известного конкурса. В прошлом году доверие российского потребителя завоевал бренд AOS в категории «непродовольственные товары».

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI – маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*

C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.

Напомним, BiMax впервые появился на прилавках магазинов в 2001 году. С тех пор порошок был отмечен такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка».

Справка:

Группа Компаний «НЭФИС» – один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами «AOS», «BiMAX», «SORTI», «Биолан», «Я родился», «ЗБК Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», «Mr.Ricco», «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.