Нэфис Косметикс выиграл дело о  защите деловой репутации в арбитражном суде Татарстана.  В телепрограмме «Тест» на канале «Россия-1», вышедшей в эфир 26 апреля 2020 года, эксперты  АНО «Российская система качества» (Роскачество) проводили  тестирование жидких моющих средств для посуды. Эксперты и участники программы исследовали моющие средства пяти различных торговых марок, в том числе и AOS-лимон, производства Нэфис Косметикс. Испытания проводились по различным показателям.

По результатам экспертизы, проведенной ООО «ЦНТ Плюс» по заказу Роскачества, в средстве AOS-лимон было обнаружено несоответствие обязательным требованиям безопасности по микробиологическим показателям.

Ряд СМИ после выхода программы выпустили материалы, в которых  отразили результаты экспертизы. Однако Нэфис Косметикс обратился в несколько независимых государственных лабораторий (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»), которые доказали, что средство AOS-лимон (той же партии, что и образцы которой были исследованы ООО «ЦНТ Плюс») полностью соответствует нормам безопасности, в том числе и по микробиологическим  показателям.

В связи с этим компания подала исковое заявление в суд о защите деловой репутацию.  В рамках рассмотрения судебного дела  экспертами Роскачества был проведен повторный тест, по результатам которого в составе продукта не было обнаружено микроорганизмов.

Арбитражный суд Татарстана удовлетворил заявления истца. Суд обязал СМИ опровергнуть сообщения о наличии микроорганизмов в средстве для посуды AOS -лимон.

Напомним, в 2019 году Эксперты Роскачества присудили официальный знак качества средству для мытья посуды «AOS лимон».

За 16 лет существования АOS не раз становился многократным победителем отраслевых конкурсов «Бытхимэкспо», «100 лучших товаров России». Продукт был занесен в книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664 тарелки. В 2018 году средство для мытья посуды AOS было признано победителем Национальной премии доверия потребителей «Народная марка» в категории «Непродовольственные товары».  В этом ежегодном конкурсе  бренд AOS побеждает уже второй раз в своей категории.