Ведущий отечественный производитель бытовой химии Нэфис Косметикс расширил премиальную линейку «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Компания выпустила серию жидкого мыла в большом объёме – 4,8 литров. Продукт предназначен для сегмента HoReCa.

Каждое мыло имеет особый селективный аромат: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ № 3 Мускатное дерево, ангелика, мята».  Разработкой рецептур занимались специалисты собственной лаборатории Нэфис Косметикс.

Продукт упакован в бело-прозрачную канистру с удобной ручкой. Стильная крафтовая этикетка в минималистичном дизайне с исторической подписью основателей завода Братьев Крестовниковых.

Также в линейке «Купажъ»  представлены три вида шампуней и бальзамов для волос.

Всю продукцию серии «Купажъ» можно приобрести в интернет-магазине https://shop.nefco.ru/.